[FAQ]Assassin.
Обзор
Класс Assassin является «разбойником», «вором». Как и в большинстве игр, в которых есть похожие классы, в Aion Assassin'ы владеют навыком носить оружие в двух руках, Незаметность и большим количеством физических (melee) повреждений, которые основываются на способности к burst'у (burst — большое количество урона в небольшой промежуток времени) и возможности ограничивать действия противника с помощью stun'ов.
Незаметность.
- Имеют ли Assassin'ы какую-либо способность к Незаметности?
Да. Класс Scout получает умение Hide I на 5 lvl, которое позволяет как Assassin'ам так и Ranger'ам быть невидимыми. В дальнейшем только Assassin'ы могут изучить умение Hide II (34 lvl), под действием которого Assassin'а сложнее заметить, и умение длится немного дольше 1 ур. Умения.
- Есть ли какие-нибудь умения, которые Assassin может использовать, не выходя из состояния Маскировки?
Нет. На данный момент нету умений, которые можно использовать без потери эффекта Маскировки. Использование любых умений или атаки выводят персонажа из состояния Маскировки.
Использование печатей.
Что такое Печати? Как они работают? Как работает эффект stun с их использованием?
Печати в Aion эквивалентны Комбо очкам Rogue в World of Warcraft. Они складываются до 5 уровня и при использовании умения,активирующего их, все наложенные на цель печати сбрасываются.
Как их использовать?
Чем больше уровень печати на цели, тем более мощный эффект при ее активации.
Примером умения активирующим печать является Pain Rune. Как видно из подсказки, чем больше уровень печати на цели, тем больше повреждений получит цель и тем выше шанс наложить на цель эффект stun'а
Наложение печатей возможно самая трудная концепция для Assassin'а и самое сложное правильно использовать Печати (учитывать последовательность и cooldown'ы умений). Не все умения накладывают на цель печать и не все умения активируют печать.
Печати одного Assassin'а компануются с Печатями другого. Если 2 Assassin'а бьют одну цель, то их печати будут общими и максимум 5 уровня. Поэтому следует координировать наложение и активацию Печатей друг с другом, для нанесения наибольшего количества повреждений и контроля цели.
Атаки со спины.
Есть ли у Assassin'а «Backstep» (атака наносящая большее количество повреждений в спину противника, и/или может использоваться только из-за спины противника)?
Да. У Assassin'а есть 2 умения, наносящие дополнительные повреждения при атаке со спины. Они используются с любого положения относительно противника, но дополнительный бонус к повреждениям учитывается только при атаках из-за спины.
Умения : Surprise Attack (3 lvl) и Weakening Blow (34 lvl).
Эти умения фактически бесполезны при использовании их не из-за спины. В сочетании с довольно долгим coоldown'ом их разумно использовать когда цель находится под эффектом stun'а или не видит вас и не ожидает нападения.
Примечание: Есть также третье умение Backstep. Но его не беру в расчет из-за того что она требует высокий уровень (50ур.), 4000 DP и cooldown 1 час.
Добавлено (27.02.2010, 21:38)
---------------------------------------------
Stun'ы.
Есть ли у Assassin'а какие-либо stun-умения?
Да. В общей сложности Assassin способен изучить 7 stun'ов. Stun'ы являются важными инструментами боя для любого Assassin'а, которые позволяют эффективно предотвращать движения цели, использование заклинаний (casting) и нанесение урона непосредственно Assassin'у. Эффекты stun'а позволят Вам нанести большое количество повреждением цели без угрозы для своей жизни, что может являться переломом в любой схватке. Под действием эффект
а stun'а цель становится не только неспособной к использованию каких-либо умений и движений, но и не может использовать свои пассивные умения такие, как Блок, Уклонение и Парирование, что безусловно позволяет Assassin'у нанести больше повреждений цели.
1.)Counterattack [lvl. 5] < 10s cooldown > - После успешного уклонения, наносит цели урон и с определенной вероятностью вводит в состояние stun'a.
Примечание: успешное отражание заклинаний не позволяет использовать эту способность.
2.) Pain Rune [lvl. 13] < 18s cooldown > Активирует на цели в радиусе 10м печать, наносит урон и вводит цель в состояние stun. Количество повреждений и вероятность успеха stun'а зависит от уровня активируемой Печати.
3.)Ambush [lvl. 25 *Stigma*] < 40s cooldown > Перемещает Assassin'a за спину цели, на ходящуюся на расстоянии не больше 20м,наносит урон и с определенной вероятностью вводит цель в состояние stun'a.
Примечание: Нельзя использовать во время полета.
4.) Whirlwind Slash [lvl. 25] < 1 minute cooldown > - После успешного уклонение, наносит цели урон, вводит в состояние stun'a и spin'a (spin — поворачивает цель к Assassin'у спиной).
Примечание: Время stun'a 1.5 секунды. За это время можно использовать backstep. После использования Whirlwind Slash есть возможность использовать Counterattack.
5.)Binding Rune [lvl. 25] < 1 minute cooldown > - Активирует на цели печать, наносит урон и заключает цель в воздушные оковы на 3 сек.
Примечание: Нельзя использовать на летящую/парирующую цель!
6.)Spiral Slash [lvl. 40 *Divine Prayer*] < 15 minute cool > - Assassin устремляется к цели, находящейся на расстоянии не больше 25м, наносит урон и вводит цель в состояние stun'a на 3сек. 100% шанс на stun.
7.)Throw Dagger [lvl. 46] < 40s cooldown > - <Бросает в цель, находящуюся на расстоянии не больше 20м, кинжал, который наносит урон и вводит цлеь в состояние stun'a.
Стигмы.
Что такое стигмы? Как много я могу иметь стигм? Где я могу их взять?
Стигма это умение доступное только тогда, когда Stigma Stone вставлен в Stigma Slot. С патчем 1.5 можно иметь 8 стигм к 50 lvl.
Яды.
Есть ли у Assassin'ов какие-либо Яды?
Да. У Assasin'a есть 3 вида ядов:
Apply Poison
Apply Deadly Poison I
Apply Lethal Venom I
Добавлено (27.02.2010, 21:39)
---------------------------------------------
Характеристики.
Какие у Assassin'а главные характеристики? На что обращать внимание при выборе брони/оружия?
Самые важные характеристики для Assassin'a без сомнения Physical Crit., Attack Speed Increase, Evasion и Attack.
Physical Crit
Самая важная характеристика Assassin'a, вне зависимости от того хороший ты Assassin или плохой.
За каждые 10 Critical rating Вы получаете ~1% Physical Crit. При 400 Critical rating вы будете иметь примерно 40% Physical Crit. При достижении 450 Critical rating за каждые 10 Critical rating вы будете получать .5% Physical Crit. Чем раньше вы достигните 400+ Critical rating тем лучше.
Evasion.
Это главная защитная характеристика Assassin'a. При низком значении P.Defence Assassin'у нужно уклоняться от как можно большего количества атак. Evasion не влияет на шансы отразить заклинание.
Attack Speed Increase
Увеличение скорости атаки увеличивает скорость с которой вы бьете авто-атакой и уменьшает время анимации умений. Если вы используете 2 оружия с бонусом к скорости атаки, то будет учитываться только наибольший бонус. Т.е. Бонусы с двух орудий не складываются.
Существуют некоторые виды оружия с бонусами на скорость атаки и несколько пар перчаток.
Атака.
Название характеристики говорит само за себя. Чем больше уровень атаки тем больше повреждений вы сможете нанести.
Примечание. Если в off-hand орудии есть бонус к атаке. То бонус прибавляется как к main-hand так и к off-hand.
Manastones:
Вставляйте камни основываясь на характеристиках выше. Сконцентрируйтесь на Крите. Вы можете забить все слоты критом. А можете набрать 350-400+ крита. И вставить в оставшиеся слоты уклонение.
Flight
Ассассины имеют два пассивных умения работающих в полете: Winged Fury и Winged Death.
Sprinting I увеличивает скорость передвижения как на земле так и в воздухе, так же бонус к скорости складывается со свитками.
Weapons
Какой тип оружия является лучшим (Меч / кинжал) для использования Assassin'ом в целом? Для главной руки? Для левой руки?
- Какой тип оружия, убийца должен использовать это очень субъективное и ситуативное решение. Наиболее логичным ответом на этот вопрос является использовать лучшее оружие (по статистике), которое у вас есть в вашем распоряжении, независимо от типа.
Есть ли окончательное лучшим оружием типа для моей главной руки или Off-Хэнд?
- Нет. Как было упомянуто выше статы оружия предшествующего типа. Однако, общепринятая практика использования МH Кинжал и меч ОН. Причина в том, что крит рейт кинжала в два раза выше (100 ), чем у меча (50). Меч имеет больший урон в вашей ОН это хорошо, поскольку ваше умение это владеть обеими руками одновременно, не независимо друг от друга.
- Бонус характеристики могут быть решающим фактором в выборе оружия
P.S. Спизжено и переведено 
Добавлено (27.02.2010, 21:40)
---------------------------------------------
Будет дополняться информацией и роликами.